Как играть

Заявки и бои
В игровом мире Holy-game есть специальная комната . Если войти в комнату, нам будут отображены заявки созданные другими игроками, если нас устраивает данная заявка, то жмём на кнопку , после чего игрок будет автоматически включён в неё. Бой начнётся после того как будет достигнуто максимально указанное число игроков в заявке, либо по истечению её времени.
Чтобы создать свою собственную заявку на бой то необходимо выставить следующие параметры:

  1. Количество игроков – Максимальное количество игроков при начале боя
  2. Время раунда – Время отведённое на раунд за которое все игроки должны походить, в противном случаи не походившие переходят в состояние “Заморожен” и не могут ходить до конца боя, а могут только наблюдать.
  3. Карта
  4. Уровни - Критерий уровней, при котором игроки могут принимать данную заявку на бой.
  5. Рейтинг - Критерий рейтинга, при котором игроки могут принимать данную заявку на бой. (Чем сильнее игрок, тем выше у него рейтинг)
Также для игроков до 3го уровня доступны бои с тенью (бой с полной противоположностью вашего персонажа, на момент создания заявки).

После того как все параметры выставлены, жмём .

Общие принципы боя


При страте боя, перед игроком появляется карта боя, на которой все игроки делятся на 2 команды команда “Синих” и команда “Красных” распределение игроков по командам происходит автоматически исходя из рейтинга игроков, в не зависимости от цвета команды, в какую вы попадёте, фигурка вашего персонажа будет в перчатках жёлтого цвета.

Смена позиции на карте происходит по прилегающим свободным клеткам вокруг фигурки игрока, для этого выбираем клетку и жмём , после ждём хода противника. Когда игроки сблизились на расстояние ведения боя, появляется возможность нанести . На данном этапе действие осуществляется двумя руками, “Левой” и “Правой”, на картинке с лева вы можете выбрать места куда будет нанесён удар руками, с правой стороны выставляются места которые вы хотите защитить от ударов, нанесённых по вам и жмём , главное правило одной рукой можно нанести 1н удар, либо место этого выставить 2 блока. Ниже приведён пример, где левой рукой мы бьём противника в грудь, а правой рукой выставляем защитные блоки, на голову и ноги

Очки статов

По мере получения опыта в боях вам будут выдаваться свободные очки статов, благодаря которым вы можете усилить тот или иной показатель, при увеличении показателя измеряемого в %, 1стат. увеличивает показатель на 5%. Подробности по количеству выдаваемых статов описано в таблице опыта.

Для просмотра показателей персонажа нужно войти в меню рюкзак , что бы распределить свободный стат, достаточно щёлкнуть на плюс напротив интересующего вас показателя.

Где:

  • Сила - наносимый урон по противнику.
  • Ловкость - вероятности увернуться от противника. В логе боя выделяется зелёным цветом.
  • Злость - вероятность нанести критический удар по противнику, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя выделяется кратным цветом.
  • Удача - вероятность пробить выставленный защитный блок, и попасть по уворачивающемуся противнику. В логе боя выделяется синим цветом.
  • Реакция - вероятность получить ответ от вашего удара. В логе боя выделяется бурым цветом.
  • Сложение - количество жизней персонажа. 1стат = 5ед жизни.
  • Интеллект - количество манны персонажа. 1стат = 5ед манне.
  • Об. уворота - вероятность, что противник не увернется от вашего удара.
  • Об. ответа - вероятность, что противник не даст ответ от вашего удара.
  • Об. крита - вероятность, что противник не нанесет по вам критический удар.
  • Об. удачи - вероятность, что противник не пробьет выставленный вами защитный блок.
  • Защита - вероятность того что при нанесении по вам удара сработает ли ваша броня.
  • Концентрация - стабильность урона силой. *
  • Мастерство - стабильность урона оружия.
  • Меткость - стабильность попадания метательного оружия.
*При удачном либо критическом ударе сила работает на 100% вне зависимости от количества концентрации у Вас и наличия антиконцентрации у противника.

Вещи

За каждое полученное 1но очко опыта вы получаете 1 серебреную монету, данными монетами вы можете расплатиться за вещи из магазина, . Обратите внимание, что если вещь будет выше вашего уровня, то вы не сможете её надеть по достижению данного условия.

Надеть на игрового персонажа купленную вещь можно в меню рюкзак , где с правой стороны отражён ваш персонаж, и надетые на него вещи, для того чтобы снять вещь с вашего игрового персонажа, достаточно щёлкнуть на неё.

Магия

Обучиться магии можно в школе магии ,в которой вам будет предоставлен перечень магических заклинаний, после изучения заклинания, оно попадает в книгу магии . В дальнейшем использование заклинания производится из книги магии, при условии достаточного количества манны. Заклинания бывают двух типов “Боевое” – его можно использовать только в бою, и обычные использование которых ничем не ограничивается.

При использовании боевого заклинания, открывается боевое окно выбора, в зависимости от заклинания выбирается пустая клетка, либо клетка с персонажем, после чего применяется заклинание . Колдовать можно 1 раз в 1 н раунд. Подробное описание всех заклинаний в таблице магия.

Более подробная информация содержится в Библиотеке.

И не забывайте соблюдать правила игры!